Пропустить навигацию.
Путеводитель. Шоппинг-сопровождение.

Советы опытнейших водителей: как подготовить машину к зиме

 

Зиманаиболее сложное время года для вождения машины. Как уменьшить опасности и тихо-мирно проездить зиму? Ответы есть! Вот несколько простых советов от опытнейших водителей.

Подготовьте машину к зиме. Непременно поменяйте покрышки на зимние, испытайте аккумулятор, масло в движке и трансмиссии, смените щётки на лобовом стекле, залейте в бачок омывателя «незамерзайку» и отрегулируйте фары. Вообще же, помимо этого «тех. минимума», советуем осуществить автомобилю большое предзимнее ТО с контролированием всех систем.

Зимой неожиданностей быть не может! Всё делайте плавно. Медлено разгоняйтесь, плавно тормозите, медлено поворачивайте. Собственно в данном и заключается секрет зимнего управления автотранспортным средством. Любое резкое движение может элементарно привести к заносу или автоаварии, в связи с этим опытные водители стараются и вовсе как можно реже нажимать в зимний период на педали – тормозят двигателем, разгоняются на «ровном» газу и т.д.

Пропустите «день жестянщика». В первый по истине грозный зимний день по окончанию снегопада, в то время как улицы представляют собой каток, советуем на машине не выезжать, а подождать пока «прикатаются» остальные водители, которые оказались не столь мудры. Спустя день-два на дорогах уже наступит относительный порядок – основная масса водителей поменяют покрышки на зимние и адаптируются к новым условиям. Выезжать будет куда безопасней!

Соблюдайте увеличенную дистанцию. Зимой тормозной путь намного больше, чем летом. Больше всего опасна снежне-солевая каша, по которой при торможении транспортное средство скользит лучше, чем по обнаженному льду. Помимо того, зимой у многих водителей замедлена реакция из-за ухудшения видимости, сонливости, зимней одежды и т.д. Большая дистанция разрешает обеспечить достаточную сохранность.

Кропотливо выбирайте зимние покрышки. Для начала, вовремя «переобувайтесь», а во 2-х учитывайте в момент выбора условия эксплуатации авто – нешипованные «липучки» будут вполне нормальным вариантом для города, где дороги вычищаются до асфальта, а вот в любой другой ситуации новичкам лучше выбрать шипы. И шепетильно подобрать модель, почитав испытания в газетах и Интернете, изучив навык знакомых и т.д. Покрышки зимой – это самое главное!

Соблюдая эти по большей части простые правила, Вам удастся в отсутствии сложностей проездить зиму. Конечно, эти правила ориентированы главным образом на избежание аварийных ситуаций, а не на выход из них. Впрочем, гораздо лучше в экстремальные ситуации не попадать.

Если же У вас есть желание обладать настоящей уверенностью перед разными дорожными перипетиями в зимний период, то потрудитесь и отыщите свободную площадку с «зимним» покрытием, где сумеете потренироваться входить и выходить из заносов и сносов. Знание способностей машины зимой – это и есть основная тайна асов зимнего управления автотранспортным средством, поэтому без тренировок невозможно обойтись. Такие навыки не станут лишними и для ежедневной езды.


Cтатьи:

Обсудить Вконтакте

Отзывы в сети: