Пропустить навигацию.
Путеводитель. Шоппинг-сопровождение.

Секрет эффективности выставочных мобильных стендов Pop-up

Мобильные рекламные конструкции на выставке – удивительная и практичная возможность представить свою компанию в лучшем свете. Популярность Pop-up стендов заключается в большом количестве преимуществ, в сравнении с классическими стационарными стендами, что позволяет добиваться более высоких результатов в отрасли рекламного маркетинга.

Помимо простоты конструкций для сборки, установки и перевозки, мобильные стенды pop up обладают возможностью многократного использования, модернизации и расширения комплектации. По сути, выставочная мобильная конструкция состоит из съемных зонтичных секций, что позволяет наращивать общий размер каждого рекламного стенда. По этой же причине смена рекламной информации происходит довольно быстро и без особых усилий. Изображения рекламного характера фиксируются на фотопанель с помощью магнитной ленты. Плотная сегментация обтекаемой поверхности открывает прекрасные возможности для графической и яркой информации.

Каждое рекламное предложение можно усилить благодаря объединению нескольких pop-up стендов. Объединение нескольких стендов значительно повышает привлекательность рекламируемого бренда, способствует запоминанию. Не нужно привлекать квалифицированных специалистов для выполнения установочных работ – достаточно научить одного человека. В плане транспортировки pop-up реклама требует не так много. Свернутый рекламный рулон стенд помещается в бокс с колесиками. Этот же бокс можно вполне использовать как стойку-столик для печатной продукции компании на выставках.

Мобильный выставочный стенд не требует тщательной разработки конструкции. Это шаблонное изделие разработано для минимизации расходов заказчика. В ряде случаев компания-заказчик предпочитает искать в каждом случае с организатором выставки, чтобы те взяли на себя вопрос подготовки рекламного места, устанавливали стационарную рекламу и хранили на весь период выставочного мероприятия. На самом же деле, это лишние расходы, которые минимизируются в случае использования выставочного стенда pop-up. Если же речь идет о регулярных мероприятиях, то этот рекламный носитель – идеальное решение.

Классический стационарный рекламный носитель теряется в городских реалиях, а на его место приходит мобильный pop-up стенд. Если же компания-заказчик ограничена в бюджете или не имеет достаточно площади для размещения своего предложения, то стоит обратить внимание на roll up стенды.


Отзывы в сети: